Правила оформления заказа AESTHETE Home


Оформление заказа / реквизиты

1. Покупатель несет ответственность за содержание и достоверность информации, представленной при оформлении Заказа (заполнение анкеты перед оплатой заказа). Особое внимание Покупатель должен уделять заполнению всех полей в анкетах, таких как "ФИО", "Телефон", "Адрес" и т.д.

2. Оформление Заказа происходит путем добавления товарных позиций в "Корзину" и их последующей оплаты.

3. При корректировке заказа (просьбы убрать или добавить модель), оплата производится только после выставления нового счета.

4. Оплата товара производится безналичным способом и свидетельствует об окончании формирования заказа.

5. В случае своевременного аннулирования (до отправки товара Продавцом) оплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Покупателю.

Доставка Заказа

6. Продавец берет на себя ответственность по оплате доставки Заказа транспортной компанией (Почта России, СДЭК и др.) только в том случае, если Покупатель добавил в "Корзину" способ доставки и оплатил его.

7. Доставка осуществляется: курьерской службой, Почтой России, транспортной компанией или в пункт выдачи Товаров. Стоимость доставки определяется тарифами, указанными на сайте в разделе «Инфо» - «Доставка». Для крупногабаритных Заказов стоимость рассчитывается индивидуально при оформлении Заказа.

8. Продавец не несет ответственность за нарушение сроков доставки и сохранения целостности Товара после его отправки транспортной компанией. При наличии определенных обстоятельств Продавец может возместить Покупателю стоимость товара по собственной инициативе в следующих случаях:

- Покупатель предоставил Продавцу фото/видео материалы поврежденного во время доставки Товара.

- Покупатель не доволен качеством Товара.

9. Общий срок исполнения заказа - до 14 календарных дней, если не было обговорено другое. Продавец предпринимает попытки по максимальному уменьшению срока исполнения заказа.

10. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

11. В случае отсутствия Товара на складе работник Интернет-магазина сообщает об этом Покупателю (по телефону или посредством электронной почты) и предлагает заменить отсутствующий Товар на аналогичный. Покупатель вправе отказаться от аналогичного Товара предложенного Продавцом, что полностью снимает с Интернет-магазина ответственность за выполнение Заказа.

12. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу.

13. Покупатель соглашается, что товар, в составе которого используется соевый или пчелиный воск может менять свою консистенцию и структуру при его транспортировке в зависимости от температуры и прочих факторов.

14. В момент доставки Покупатель обязуется внимательно осмотреть Товар, убедиться в отсутствии видимых механических и иных внешних повреждений, в том, что Товар полностью соответствует заказанному через интернет-магазин (модель, цвет, комплектация, количество).

15. Цветовые оттенки Товара могут незначительно отличаться от представленных на фотографии на сайте из-за различий в настройках мониторов. Данный факт не является недостатком Товара.

16. Право собственности и риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходит с Продавца на Покупателя или Перевозчика (в соответствии с заключенным между Покупателем и Перевозчиком договором) с момента передачи Товара Перевозчику в месте исполнения договора при подписании Сторонами акта приёма Товара (товарной накладной и/или транспортной накладной и/или товарно-транспортной накладной).

17. Обязательство по передачи Товара Покупателю, считается исполненным с момента передачи Товара Перевозчику.

Возврат Товара

18. Покупатель уведомлен, что в соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей", вернуть или обменять Товар с измененными по просьбе Покупателя характеристиками и внешним видом надлежащего качества нельзя, так как данный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

19. Претензии по товару принимаются в течение 14 дней с момента получения Заказа Покупателем.

20. При получении посылки Почтой России или в ином пункте выдаче Товаров, Покупатель должен внимательно осмотреть ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимать посылку, потребовать от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки Заказа по обратному адресу, после чего сообщить о сложившейся ситуации ответственному работнику Интернет-магазина.

21. Подпись о получении Товара служит подтверждением того, что Покупатель не имеет претензий к комплектации Заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Порядок возврата Товара

22. Возврат и обмен Товара производятся в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 года «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», а также «Законом о защите прав потребителей».

23. Возврат Товаров надлежащего качества.

24. Покупатель вправе отказаться от Товара в любой момент до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки.

25. Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат.

26. При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

27. Возврат Товаров ненадлежащего качества.

28. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. В ситуации, когда Товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения Товара (Согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом» от 27 сентября 2007 г.).

29. При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки Заказа покупателю не возвращается.

30. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом» от 27 сентября 2007 г.

31. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению на основании заявления Покупателя в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и поступления возврата Товара на склад Продавца. Требование о возврате денежных средств или обмене Товара Покупателю необходимо подавать в письменном виде. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой Продавец немедленно удовлетворяет заявленное Покупателем требование.

32. Правила оформления возврата или обмена Товаров размещены на сайте Интернет-магазина в разделе «Возврат».

Форс-мажор

33. Любая из Сторон освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после заключения настоящего Договора. «Обстоятельства Непреодолимой Силы» означают чрезвычайные события или обстоятельства, которые такая Сторона не могла предвидеть или предотвратить доступными ей средствами. Такие чрезвычайные события или обстоятельства включают в себя, в частности: забастовки, наводнения, пожары, землетрясения и иные стихийные бедствия, войны, военные действия, действия российских или иностранных государственных органов, а также любые иные обстоятельства, выходящие за пределы разумного контроля любой из Сторон. Изменения действующего законодательства или нормативных актов, прямо или косвенно влияющие на какую-либо из Сторон, не рассматриваются как Обстоятельства непреодолимой силы, однако, в случае внесения таких изменений, которые не позволяют любой из Сторон исполнить какие-либо из ее обязательств по настоящему Договору, Стороны обязаны незамедлительно принять решение относительно порядка работы по устранению этой проблемы с тем, чтобы обеспечить Сторонам продолжение исполнения настоящего Договора.

Ответственность сторон

34. Продавец не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя из-за действий или бездействия третьих лиц.

35. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.

36. В случае форс-мажорных обстоятельств, документально подтвержденных соответствующими органами, Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение настоящего Соглашения.

37. Стороны прилагают максимальные усилия с целью устранения возникающих разногласий исключительно путем переговоров. В противном случае споры разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок годности

38. Свечи и ароматические саше не имеют срока годности

Срок действия Публичной оферты

39. Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем/Пользователем/Покупателем, и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты.

Дополнительные условия

40. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.

41. Интернет-магазин и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера. Продавец имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.

42. К отношениям между Посетителем/Пользователем/Покупателем и Продавцом применяются положения Российского законодательства.

43. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/Покупателя он должен обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом.

44. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений.


Реквизиты:
ИП Позднякова Анастасия Владимировна
ИНН 772795386024
р/с № 40802810300001669981
ОГРН 320774600444472
АО «Тинькофф Банк»
к/с 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Телефон +7 966 182 62 58