БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ от 2900 руб.

Возврат Товара

Покупатель уведомлен, что в соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей", вернуть или обменять Товар с измененными по просьбе Покупателя характеристиками и внешним видом надлежащего качества нельзя, так как данный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 

Претензии по товару принимаются в течение 14 дней с момента получения Заказа Покупателем.

При получении посылки Почтой России или в ином пункте выдаче Товаров, Покупатель должен внимательно осмотреть ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимать посылку, потребовать от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки Заказа по обратному адресу, после чего сообщить о сложившейся ситуации ответственному работнику Интернет-магазина. 

Подпись о получении Товара служит подтверждением того, что Покупатель не имеет претензий к комплектации Заказа, к количеству и внешнему виду Товара. 

Порядок возврата Товара

Возврат и обмен Товара производятся в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 года «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», а также «Законом о защите прав потребителей».

Возврат Товаров надлежащего качества. 

Покупатель вправе отказаться от Товара в любой момент до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки. 

Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат. 

При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается. 

Возврат Товаров ненадлежащего качества. 

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. В ситуации, когда Товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения Товара (Согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом» от 27 сентября 2007 г.). 

При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки Заказа покупателю не возвращается. 

Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом» от 27 сентября 2007 г. 

Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению на основании заявления Покупателя в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и поступления возврата Товара на склад Продавца. Требование о возврате денежных средств или обмене Товара Покупателю необходимо подавать в письменном виде. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой Продавец немедленно удовлетворяет заявленное Покупателем требование. 

Правила оформления возврата или обмена Товаров размещены на сайте Интернет-магазина в разделе «Возврат».

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.